Выставка УСАТЫЕ ЗВЕЗДЫ-XXVII

FANCYRAT.RU

Форум любителей декоративных крыс
Текущее время: 28 мар 2024 13:13
Mishel&K  Mikimeals





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение

Новичок
Новичок


Не в сети
Сообщения: 8
Город: Волгоград
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015 13:11 
Здравствуйте, всем форумчанам. Мы тоже решили присоединиться к вашей дружной компании и рассказать немного о себе. Меня зовут Ирина. И я новичок в сфере крысообожания. Всегда с некоторым высокомерием и немного даже презрением относилась к крысам. "Грызуны, они и есть грызуны..." - так всегда думала я. И мнение мое было неизменно. Дома у нас живут кошка Ксюша и собака Буся. Эти две девицы отлично ладят. А я всегда думала, что только они обладают настоящим интеллектом. Но однажды моя близкая подруга (тоже владелица собаки) позвонила и с гордостью сообщила, что стала владелицей замечательной крысы. Я, конечно, спросила, зачем ей крыса. А она мне посоветовала почитать в интернете информацию о том, что это за диковинные существа. Вот с этого-то момента и началась моя болезнь крысообожания. В скором времени мы стали счастливыми "родителями" маленькой крыски. В нашем городе трудно найти породистый крыс. Даже на "Птичке" их почти не продают. Поэтому мы взяли крыску в зоомагазине. Вот такой она была.
Изображение
А на этой фотке видна мордочка нашей Буси - знакомится с новым членом семьи.
Изображение
Назвали мы ее Микой.


 
Вернуться к началу
 Профиль  
 

Новичок
Новичок


Не в сети
Сообщения: 8
Город: Волгоград
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 окт 2015 13:36