Дорогие организаторы выставки Усатые Звезды!
Прошло две недели с момента окончания выставки УЗ-8 и, хотелось бы донести до вас свое недовольство работой со спонсорами.
Почему две недели? - Потому, что именно в этот срок мы должны были получить фотоотчет, как это прописано в спонсорском договоре. Однако ни в этот раз, ни по результатам прошлой выставки, такого фотоотчета предоставлено не было.
Возможно, это происходит из-за того, что мы с вами вроде как не чужие люди и отчитываться перед "друзьями" не принято, но не забывайте, что мы делаем вложение в виде денег, товара и нашего времени и это не должно быть просто благотворительностью. Все вы должны понимать, что спонсор дает деньги для того, чтобы продвигать собственный бренд на рынке, а не потому, что эти деньги ему некуда девать. Так же, как совершенно очевиден факт – чем больше продукции спонсор продаст благодаря действиям организаторов выставки, тем больше денег он сможет вложить в следующую выставку и ее развитие. И, если вложение признается невыгодным, а на данный момент мы склоняемся именно к этому варианту, то больше таких ошибок повторяться не будет.
Итак, почему мы «прицепились» к фотоотчетам? - Все знают, что ранее мы имели некоторое участие в организации первых выставок, и знаем, как в основном, пишутся «отзывы о продукции» в темах о выставке. Также из опыта продвижения собственного сайта мы представляем какой маленький эффект дает размещение баннеров и ссылок. К слову, активная ссылка с хорошего сайта на бирже стоит около 10руб./месяц, а баннеры на своих мониторах мы не видим и вовсе, потому что специальные программы их вырезают. То есть, как вы поняли - ни баннеры, ни ссылки не рассматриваются нами как привлекательный пункт в спонсорском пакете. Все остальные опции пакетов надо соизмерять с количеством посетителей выставки. Нас трудно заинтересовать формальными пунктами "проведение анкетирования участников выставки", "упоминание Партнера при объявлении результатов" и т.п. Наверное, они могут остаться в спонсорских пакетах, как и различные упоминания в пресс релизах и материалах выставки, но основного интереса это не представляет. Разумеется, количества людей, которые смотрят фотографии на форумах в интернете гораздо больше количества посетителей выставки и именно с этим направлением вам нужно работать прежде всего. В любой теме скапливается ни одна сотня фотографий с выставки: это планы сцены, столы участников, фотографии ведущих, стенды с конкурсными рисунками и фотографиями, общие планы помещения. Везде должны быть логотипы спонсоров. Размер этих логотипов может соотноситься со стоимостью спонсорских пакетов, но должны быть логотипы всех спонсоров!!! И обязательно, как это было раньше, должны быть фотографии основных победителей со спонсорскими призами. В этот раз это ваш самый большой косяк (!!!). Вы как всегда затянули награждение, и видимо, как результат нет ни одной фотографии главных победителей со спонсорскими призами. В этот раз упаковкой подарков главным победителям, мы занимались лично сами, чтобы вы не дай бог, что-то не напутали, как это было на предыдущей выставке. Всего 38 больших наборов для победителей с дорогими подарками (от 5 до 6 наименований продукции в каждом), в фирменных пакетах, разделенных по каждому животному для того, чтобы каждый победитель получил именно ту продукцию, которая необходима его животному - и ни одной фотографии, ни на одном форуме(!), а их около десяти по разным животным (хомяки, кролики, свинки и конечно же крысы). Согласитесь, что мы дали хорошие подарки, а их будто и не было. Мы не увидели ни одного победителя, кто получил бы хотя бы один наш подарок. А ведь это были весьма немалые деньги. Кто-то из Вас это понимает!?
Хотим отметить, что окончательное решение о возможном спонсорстве будущих выставок нами ещё не принято, но мы хотим чтобы в будущем наше взаимодействие строилось по нашим собственным правилам (выполнение определенного райдера), а не типовому спонсорскому договору, который нас не может заинтересовать . Общение в стиле "хотите стать нашими спонсорами " нас не устраивает.
|